ведение бухгалтерского учета
Режим работы: Понедельник - пятница 10:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 9, оф. 71
+7 (812) 943-97-30
Конструктор бухгалтерсокй отчетности

Аутсорсинг бухучета: современные тенденции и мифы

В первую очередь давайте разберемся, что такое аутсорсинг: Аутсорсинг происходит от английского «outer-source-using» и переводится как «помощь внешнего источника». Экономический смысл аутсорсинга - это передача фирмой-заказчиком, на основании долгосрочного договора, определённых функций на обсулижвание дургой компании, которая специализируется в этой области.

Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее востребованным видом аутсорсинга, его используют для оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший спрос наблюдается на аутсорсинг бухгалтерского учета.

В отличие от бухгалтерских услуг, которые чаще имеют разовый характер, аутсорсинг бухгалтерии — это долгосрочное сотрудничество, которое предполагает перестройку работы бизнес-процессов под него на организации.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Петербурге популярная услуга. Это обусловлено многими положительными моментами в работе.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

1. Это простой способ организовать работу бухгалтерии.

Компания сама может выбрать участки работ, которые надо передать на обслуживание, после подписания договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг заботы по организации работы бухгалтерии заканчиваются.

Чаще всего используется в малом и среднем бизнесе, но нередко и крупные компании используют его. Так как передать на обслуживание можно любой объем работ. Например, только обработку первичной документации или кадровый учёт, подготовку деклараций или полное ведение бухгалтерии.

Чаще всего используется следующая схема работы: фирма-заказчик передаёт обязанности по сбору первичной документации менеджеру в своей организации. А формирование бухгалтерских проводок и составление отчетов передается аутсорсинговой компании.

Передавать документы аутсорсингновой фирме ежедневно не требуется. Необходимыми для работы документами можно обмениваться электронно, а в конце месяца сдать оригиналы первичных бухгалтерских документов для отражения в бухгалтерских и налоговых регистрах.

2. Аутсорсинг это экономически выгодно.

- Стоимость услуг значительно ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.
- Не нужно организовывать рабочие места для бухгалтерии.
- Расходы на услуги по аутсорсингу можно использовать для уменьшения налогооблагаемой базы при расчете налогов.
- Нет социальных выплат со стоимости аутсорсинга: больничных, отпускных, пособий по беременности, учебных отпусков.

3. Доступность бухгалтерии все рабочие дни.

Так как договор подписывается с организацией, то нет сложности с отпусками и больничными, главный бухгалтер всегда на месте, это удобно, ведь его помощь может потребоваться в любой момент.

Важно правильно выбрать компанию, которая оказывает аутсорсинговые услуги.

4. Передача бухгалтерского учета аутсорсинговой компании позволяет снизить риски штрафов за неправильное ведение бухгалтерского учета.

Теги:
Контакты
г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 9, оф. 71
vajour@ya.ru | Схема проезда
Наши телефоны:
+7 (812) 943-97-30